Мой бизнес

 

  Я сотрудничаю с молодой швейцарской компанией Florange с августа 2010 года.
  Компания  производит и продает коллекционное  нижнее белье и  ювелирную бижутерию ручной работы по каталогам, используя  метод многоуровневого маркетинга.
Можно воспользоваться любой из 3-х возможностей, которые дает нам компания:
1.    Приобретать продукцию для себя со скидкой, т.е. экономить.
2.    Получать дополнительный доход, показывая каталоги и продавая продукцию другим людям.
3.    Стать организатором своего бизнеса.

  Никогда раньше  я и не предполагала, что займусь именно этой продукцией.  Я себе  даже и представить не могла,  что буду продвигать  «трусики».  Думала: в магазинах и на рынке  полно разного белья и кто же захочет заказывать по каталогам ?
 Но когда я начала проверять, работает ли этот бизнес, то уже в первый месяц поняла , что белье  востребовано . И нужно всем  ! И в больших количествах!
За первые 2 месяца у меня появилось более 70-ти клиентов! Люди хотят тратить и тратят деньги на красивое качественное нижнее белье.  И занятие  «ЭТИМ»  приносит мне  вполне конкретный денежный результат.  Заниматься бельем очень  приятно и очень легко.  Меня повсюду сопровождают улыбки,  хорошее настроение,  радость и позитивные  эмоции людей, с которыми я контактирую.  Не надо иметь тома специальной литературы  и результаты  лабораторных исследований.
 А главное, результата  по продукции не нужно ждать месяцами, его  дамы-клиентки получают сразу: надела бюстгалтер или маечку и вот тебе результат! Да еще и всем коллегам-подругам похвастает…
 Я расскажу Вам свой результат по бизнесу.
  Первые два месяца (август и сентябрь 2010 года) были тестовыми для меня: я изучала продукцию, компанию, ее предложение, рынок. Я начала заниматься прямыми продажами – во-первых, потому что денег на тот момент не было совсем (а прямые продажи – это самый быстрый способ их получения),  во-вторых – мне нужно было понять еще , будет ли востребовано белье  по каталогам да еще с предоплатой. Результат – личные продажи за первые 2 месяца на сумму  около 160 тысяч рублей. На самом деле, в  нашем бизнесе - это не очень много ( к большим цифрам просто надо привыкнуть ) и мой доход составил около 45000 рублей .

 Хочу сказать, что за 1,5 года сотрудничества с компанией я продала продукции на 1,5 миллиона рублей. Я одна. Как вам цифры? Ну, кто мне после этого скажет, что бизнес не работает, белье не продается или, например, дорого или никто не купит…
Если захотите, и Вас научу!

Открою вам один секрет. Знаете, почему женщины не покупают белье каждый месяц? Да просто потому, что … им никто его не предлагает!!! Меня так и называют: « Ну, Вера -соблазнительница!». Ведь уже есть, а еще хочется. Ведь перед нашими шикарными красочными каталогами не устоит ни одна дама. А уж мужчины, как любят делать подарки…

Каталоги в электронном виде можно посмотреть здесь.

Что касается построения структуры, то в первый же месяц я вышла на первый уровень нашего Маркетинг-плана и заработала примерно 1600 рублей бонусом. Это было мое первое комиссионное вознаграждение. По сравнению с доходом от продаж, конечно же,  небольшие деньги, но ПЕРСПЕКТИВА огромная.
С маркетинг - планом компании можно познакомиться, перейдя по ссылке.

 Два месяца я проверяла. Самый важный вывод, который я сделала в начале нового пути – БИЗНЕС РАБОТАЕТ !

 И я начала  с  огромным энтузиазмом рассказывать о  предложении компании своим знакомым , близким и родственникам, звать их с собой. И процесс пошел…
На уровень  Эксперт - координатора я вышла в феврале 2011 года. Зарегистрировалась индивидуальным предпринимателем, открыла счет в банке, на который  теперь компания ежемесячно перечисляет мне комиссионное вознаграждение. Я работаю официально и легально на рынке белья. Плачу налоги и делаю отчисления в пенсионный фонд. 
  
Консультанты из моей структуры живут и работают в разных уголках России:  городах  и поселках Кемеровской области, Алтайского края, в Томске, Чебоксарах, Москве.
Сейчас мой  так называемый «бутик» делает товарооборот более полумиллиона рублей в месяц.   Я точно знаю, что далеко не каждый традиционный бутик  в нашем городе  имеет такой результат.
По итогам 2011 года прирост товарооборота компании составил 85%. Консультантами было  продано продукции на 2,1 миллиарда рублей за год !  По оценкам специалистов – это всего лишь 10% от потенциала компании. Вопрос – кто сделает остальные 90%? Кто хочет много заработать? Сейчас шанс есть у каждого. 
Идет активное развитие «ФЛОРАНЖ»  как в Москве, так и в регионах.   По данным соцопроса в России,  о марке «ФЛОРАНЖ» знают лишь 3% населения.  В настоящее время существует такая пропорция, т.е. соотношение : 1 консультант  компании – на 8572 жителя России.  Очень много больших белых пятен  на карте России. Разве ж это не ПЕРСПЕКТИВА?

Так давайте  возьмем этот рынок вместе! Приглашаю  Вас в свою команду!









Я  работаю как с людьми, которые не знакомы с сетевым  бизнесом, так и с уже опытными «сетевиками» из других компаний, которые  не получили ожидаемого результата. Но умеют считать деньги и смогут оценить перспективу.
А оценить есть что! Сейчас компания дает нам очень разнообразные и выгодные программы поощрения для нас – как тех, кто просто продает, так и для тех, кто является организатором  своего бизнеса.  Есть уникальная возможность получать 13-ю зарплату, иметь оплачиваемый отпуск за рубежом, участвовать в автомобильной программе.
 В 2012 году стартовала программа Год Директора .  Суть – стань Директором Florange, подтверди статус 3 месяца подряд – и в дополнении во всем бонусам и привилегиям – получи от компании фирменный стильный ноутбук в подарок!
Совсем недавно официально открыли Украину, начинаем работу с Казахстаном  и Белоруссией (эти страны – в ближайших планах по развитию компании). Тем не менее , регионы только начинают свое развитие, и  у каждого из вас  есть прекрасный шанс быть в своем регионе Лидером номер один!  
Чтобы больше узнать о том, что же это такое и чем я занимаюсь – подпишитесь на 
бесплатную рассылку.

Всего в 7-ми письмах я расскажу вам об этом! 
Вы узнаете о том, что такое МЛМ, какие возможности у этого бизнеса на современном рынке, и подходит ли он именно Вам. В рассылке даны как общие представления об индустрии, так и конкретные примеры из жизни. Автору рассылки можно задавать любые дополнительные вопросы.

 А сейчас Вы можете посмотреть презентацию компании «ФЛОРАНЖ» - официальный видеоролик: