Я сотрудничаю с молодой швейцарской компанией Florange с августа 2010 года.
Компания производит и продает коллекционное нижнее белье и ювелирную бижутерию ручной работы по каталогам, используя метод многоуровневого маркетинга.
Можно воспользоваться любой из 3-х
возможностей, которые дает нам компания:
1. Приобретать продукцию для себя со скидкой, т.е.
экономить.
2. Получать дополнительный доход, показывая каталоги и
продавая продукцию другим людям.
3. Стать организатором своего бизнеса.
Никогда раньше я и не предполагала, что займусь именно этой продукцией. Я себе даже и представить не могла, что буду продвигать «трусики». Думала: в магазинах и на рынке полно разного белья и кто же захочет заказывать по каталогам ?
Никогда раньше я и не предполагала, что займусь именно этой продукцией. Я себе даже и представить не могла, что буду продвигать «трусики». Думала: в магазинах и на рынке полно разного белья и кто же захочет заказывать по каталогам ?
Но когда я начала проверять, работает ли этот
бизнес, то уже в первый месяц поняла , что белье востребовано . И нужно всем ! И в больших количествах!
За первые 2 месяца у меня появилось
более 70-ти клиентов! Люди хотят тратить и тратят деньги на красивое
качественное нижнее белье. И занятие «ЭТИМ» приносит мне вполне конкретный денежный результат. Заниматься бельем очень приятно и очень легко. Меня повсюду сопровождают улыбки, хорошее настроение, радость и позитивные эмоции людей, с которыми я контактирую. Не надо иметь тома специальной литературы и результаты лабораторных исследований.
А
главное, результата по продукции не нужно
ждать месяцами, его дамы-клиентки
получают сразу: надела бюстгалтер или маечку и вот тебе результат! Да еще и
всем коллегам-подругам похвастает…
Я
расскажу Вам свой результат по бизнесу.
Первые два месяца (август и сентябрь 2010 года) были
тестовыми для меня: я изучала продукцию, компанию, ее предложение, рынок. Я
начала заниматься прямыми продажами – во-первых, потому что денег на тот момент
не было совсем (а прямые продажи – это самый быстрый способ их получения), во-вторых – мне нужно было понять еще , будет
ли востребовано белье по каталогам да
еще с предоплатой. Результат – личные продажи за первые 2 месяца на сумму около 160 тысяч рублей. На самом деле, в нашем бизнесе - это не очень много ( к большим
цифрам просто надо привыкнуть ) и мой доход составил около 45000 рублей .
Хочу сказать, что за 1,5 года
сотрудничества с компанией я продала продукции на 1,5 миллиона рублей. Я одна.
Как вам цифры? Ну, кто мне после этого скажет, что бизнес не работает, белье не
продается или, например, дорого или никто не купит…
Если захотите, и Вас научу!
Открою вам один секрет. Знаете, почему женщины не покупают белье каждый
месяц? Да просто потому, что … им никто его не предлагает!!! Меня так и
называют: « Ну, Вера -соблазнительница!». Ведь уже есть, а еще хочется. Ведь перед
нашими шикарными красочными каталогами не устоит ни одна дама. А уж мужчины, как любят делать
подарки…
Каталоги в электронном виде можно посмотреть здесь.
Что касается построения структуры, то в первый же месяц я вышла на
первый уровень нашего Маркетинг-плана и заработала примерно 1600 рублей бонусом. Это было мое первое
комиссионное вознаграждение. По сравнению с доходом от продаж, конечно же, небольшие деньги, но ПЕРСПЕКТИВА огромная.
С маркетинг - планом компании можно познакомиться, перейдя по ссылке.
С маркетинг - планом компании можно познакомиться, перейдя по ссылке.
Два месяца я проверяла. Самый
важный вывод, который я сделала в начале нового пути – БИЗНЕС РАБОТАЕТ !
И я начала с огромным энтузиазмом рассказывать о предложении компании своим знакомым , близким
и родственникам, звать их с собой. И процесс пошел…
На уровень Эксперт - координатора
я вышла в феврале 2011 года. Зарегистрировалась индивидуальным предпринимателем,
открыла счет в банке, на который теперь компания
ежемесячно перечисляет мне комиссионное вознаграждение. Я работаю официально и
легально на рынке белья. Плачу налоги и делаю отчисления в пенсионный фонд.
Консультанты из моей структуры живут и
работают в разных уголках России: городах
и поселках Кемеровской области, Алтайского
края, в Томске, Чебоксарах, Москве.
Сейчас мой так называемый «бутик» делает товарооборот более
полумиллиона рублей в месяц. Я точно
знаю, что далеко не каждый традиционный бутик
в нашем городе имеет такой
результат.
По итогам 2011 года прирост товарооборота
компании составил 85%. Консультантами было продано продукции на 2,1 миллиарда рублей за
год ! По оценкам специалистов – это
всего лишь 10% от потенциала компании. Вопрос – кто сделает остальные 90%? Кто
хочет много заработать? Сейчас шанс есть у каждого.
Идет активное развитие «ФЛОРАНЖ» как в Москве, так и в регионах. По данным соцопроса в России, о марке «ФЛОРАНЖ» знают лишь 3% населения. В настоящее время существует такая пропорция, т.е. соотношение : 1 консультант компании – на 8572 жителя России. Очень много больших белых пятен на карте России. Разве ж это не ПЕРСПЕКТИВА?
Идет активное развитие «ФЛОРАНЖ» как в Москве, так и в регионах. По данным соцопроса в России, о марке «ФЛОРАНЖ» знают лишь 3% населения. В настоящее время существует такая пропорция, т.е. соотношение : 1 консультант компании – на 8572 жителя России. Очень много больших белых пятен на карте России. Разве ж это не ПЕРСПЕКТИВА?
Я работаю как с людьми, которые не
знакомы с сетевым бизнесом, так и с уже
опытными «сетевиками» из других компаний, которые не получили ожидаемого результата. Но умеют
считать деньги и смогут оценить перспективу.
А оценить есть что! Сейчас компания дает
нам очень разнообразные и выгодные программы поощрения для нас – как тех, кто
просто продает, так и для тех, кто является организатором своего бизнеса. Есть уникальная
возможность получать 13-ю зарплату, иметь оплачиваемый отпуск за рубежом,
участвовать в автомобильной программе.
В 2012 году стартовала программа
Год Директора . Суть – стань Директором
Florange, подтверди статус 3 месяца подряд – и в дополнении во всем бонусам и
привилегиям – получи от компании фирменный стильный ноутбук в подарок!
Совсем недавно официально открыли
Украину, начинаем работу с Казахстаном и
Белоруссией (эти страны – в ближайших планах по развитию компании). Тем не
менее , регионы только начинают свое развитие, и у каждого из вас есть прекрасный шанс быть в своем регионе
Лидером номер один!
Чтобы больше узнать о том, что же это такое и чем я занимаюсь –
подпишитесь на
бесплатную рассылку.
бесплатную рассылку.
Всего в 7-ми письмах я расскажу вам об этом!
Вы
узнаете о том, что такое МЛМ, какие возможности у этого бизнеса на современном
рынке, и подходит ли он именно Вам. В рассылке даны как общие представления об
индустрии, так и конкретные примеры из жизни. Автору рассылки можно задавать
любые дополнительные вопросы.
А сейчас Вы можете посмотреть презентацию компании «ФЛОРАНЖ» - официальный видеоролик: