понедельник, 25 марта 2013 г.

А у Вас есть в жизни Проводник?









 Здравствуйте, уважаемый посетитель моего блога!

   Каждый человек знает, что означает слово "Проводник".
Да, конечно же, Проводник -  это тот, кто сопровождает кого-либо для указания пути в незнакомой местности или то, что служит передатчиком, посредником для распространения чего-либо.


В нашей сетевой жизни Проводник - это наш Спонсор, информационный, разумеется.
Им может быть человек, который лично пригласил Вас в сетевую компанию для потребления продукции либо для построения бизнеса.
А в другом случае Вашим Проводником может стать вышестоящий Спонсор, либо даже ментальный Спонсор.

Сегодня я хочу рассказать свою историю.
   Я подписала контракт с компанией, как клиент со скидкой. На тот момент у меня были определенные проблемы со здоровьем. Про компанию VISION слышала только хорошие отзывы, поэтому и решила попробовать. Я сама спросила о продукции и условиях закупки у пожилой женщины, которая делала массаж моему сыну. От знакомых я знала, что она - врач и занимается БАДами. Когда я подписывала соглашение, я думала: "Пусть она получит с меня хоть эти 7,5$". Почему? Да потому что просто мне ее было жалко, у нее совсем не было денег... Через некоторое время я получила шикарные результаты и начала подробнее интересоваться этой удивительной продукцией. Мой непосредственный Спонсор - замечательная и очень душевная женщина, мне очень в этом помогала. Так Валентина Николаевна стала моим Проводником в мир здоровья и хорошего самочувствия. Серьезно она бизнесом не занималась, но все-таки как-то вытащила меня на школу с участием регионального Лидера. Так я узнала, что с этой уникальной продукцией еще можно зарабатывать деньги.
Я начала посещать презентации, школы, продавать продукт и ездить на события.

   Декабрь 2004 года, город Томск. Выездной семинар, с участием  миллионера компании Ренаты  Ефимовой - моего вышестоящего Спонсора.
Вечером объявили Лидерскую встречу. Рената прочитала список участников: "Все Лидеры поименно и Вера из Кемерово." Как потом оказалось, она даже не знала мою фамилию... У меня в голове возник большой вопрос, ведь на тот момент я даже первую квалификацию VIP еще не закрыла...
   Я на встречу пришла. Анализировали результаты уходящего года. Рената задавала вопросы: "Почему мало дистрибьютеров на семинаре? Где ваши новички? Почему маленький прирост товарооборота?". Я слушала и не понимала, зачем меня сюда позвали, при чем здесь я, вообще? У меня и команды-то еще нет... 
   Во второй половине встречи речь пошла о промоушнах от компании и для команды на следующий год.
Теперь стало понятней, это уже меня касалось. Рената строго спросила: "Вера, ты пишешь?" Да, я записывала на диктофон все это.
   Говорили о таком товарообороте, таких суммах, таком количестве новичков! Для меня эти числа были чем-то заоблачным. Я даже и представить себе это не могла тогда, не то, что выполнить! Вышла оттуда с совершенно больной головой.

   Когда возвратилась домой, несколько раз прослушала запись. Взяла четверть листа ватмана и составила план-график на весь 2005 год с датами и промоушнами именно так, как рекомендовала Рената. Прикрепила на стенку шкафа, на видное место.
   Сначала просто смотрела и мне все казалось абсолютно недосягаемо. Потом составила план для выполнения ближайшего задания. И последовательно, шаг за шагом, начала выполнять. Было трудно, но мне очень хотелось быть вместе с Ренатой. И постепенно начало получаться.      Сначала я выполнила полугодовой промоушн на поездку в Турцию летом, затем 9-тимесячный на Бал - в декабре.
   Как раз и началось все с этого: Спонсор показала путь, по которому мне следовало идти, разложила все мои действия по полочкам, присоединила к своей команде. А главное, она уже заранее поверила в меня! Иначе, зачем бы позвала на эту встречу наравне с Лидерами?
   Вот он профессионализм Наставника!  И хотя я у нее в 4-ой линии, она обратила внимание на то, что у меня есть стремление, я делаю правильные действия, большие личные закупки, бываю на событиях, но как-то я все одна...Копошусь сама по себе, никто мной не занимается. Она обратила на меня  внимание, чтобы дать мне лично свое видение, понимание. Ведь после ответов на вопросы "Зачем и почему?" важно задать себе вопросы: " Куда я иду и за кем иду?".
   Вот она, роль Спонсора, Наставника, Проводника: показать, направить, поверить, помочь, присоединить, обучить, поддержать и вдохновить!

Спасибо тебе, Рената!
    С этой встречи и началось развитие моего бизнеса. Я присоединилась к команде, попала в окружение успешных людей. Моя жизнь круто изменилась: обучение, работа в команде, поездки, балы...
   Но так случилось, что Рената ушла из этой жизни. Она была моим Проводником не только в бизнесе, но и в жизни вообще. Высокодуховный, очень чуткий, умный, любящий людей Человек! Прервалась связь...
   Больше года я еще активно занималась бизнесом. Потом у меня произошел спад, а может быть, кризис... И никто из ближних моих Спонсоров мне не помог в этот момент. Не позвонил, не поинтересовался, что случилось, почему я "выпала"? А у самой просто не хватило сил выкарабкаться. Было больно и обидно: "Пока делала объемы - все помнили, а как свалилась - так и никого рядом нет."
   И так получилось, что я остановилась. Было сильное разочарование, ведь всегда со сцены говорили, что в сетевом все по-другому, чем в обычной жизни. Помощь, поддержка, чувство локтя. Но увы, оказалось все далеко не так. А у меня не хватило сил самой выбраться... Муж был рад, что наконец-то, я оставила этот свой бизнес, никуда не буду ездить, будем жить, как раньше.
   А я очень переживала... И постепенно я смирилась, и у меня сформировалось убеждение, что в сетевой я не вернусь никогда...

   Почти 2 года я вообще не занималась ничем. Занялись дома капитальным ремонтом.
Потом даже работала наемно (на хорошей должности и с хорошей зарплатой). Но там для меня была сущая каторга и я выдержала ровно полгода и уволилась, ведь после свободы уже очень сложно быть в каких-то рамках. Зато  теперь я уже точно знала, что работать "на чужого дядю" я не смогу.

   Время все расставило на свои места. Постепенно я вновь стала рассматривать предложения сетевиков и в августе 2010 года заключила новое соглашение.
   На этот раз я  не "подписалась" у первого встречного сетевика, а уже осознанно выбирала себе Спонсора. Ведь у меня уже был опыт и я понимала, что от Спонсора очень многое зависит. Хотела иметь опытного Наставника, и такой человек нашелся. Я обратилась к Марине Мазуренко по рекомендации совсем по другому проекту в Интернете, а получилось стать консультантом компании ФЛОРАНЖ. И меня абсолютно не смущало, что она живет в другом городе и даже области.
   Главным для меня было следующее:
1. Она - "мой" человек, т.е. приятна в общении (внешне, голос и манеры). На ее сайте я посмотрела несколько видео, послушала аудиозаписи, затем мы пообщались "вживую"в скайпе.
2. Опыт в сетевом.
3. Помощь и поддержка.
4. Действующая система обучения.
5. Она сама обучается и развивается.

   Я пришла в эту компанию с целью, чтобы зарабатывать только на продажах. Ведь этому я научилась в первой компании и это у меня отлично получалось. Ни о каком построении бизнеса я и думать не хотела! С первого месяца я начала с рвением продавать продукцию компании и зарабатывать очень хорошие деньги от продаж.

А вон там, за углом, тебя ждет успех...
   Но последовательность грамотных действий Спонсора, личное знакомство (она уже через 3 месяца из Иркутска приехала ко мне, в Кемерово), присоединение к своей команде и к действующей системе обучения сделали свое дело!
И хотя я гораздо старше ее по возрасту и у нее порой просто не хватает житейского опыта, зато она гораздо старше меня в бизнесе и может передавать свой опыт Лидера и успешного предпринимателя. Именно Марина убедила меня вновь поверить в себя, в свои силы. И я уже в первый месяц закрыла первую свою квалификацию и получила свой первый, хоть и  маленький, чек.
По ступенькам

И теперь вот так, по ступенькам, шаг за шагом, я иду за своим    Проводником в мир бизнеса и успеха (я вон там, в самом начале лестницы, в розовой кофточке). Сейчас я также, как и раньше,  выполняю все промоушны компании и Спонсора,  обучаюсь и  продвигаюсь по карьерной лестнице. Это Марина научила меня создать свой сайт и блог в интернете, это она сподвигла меня на участие в этом конкурсе. Совсем недавно я и представить себе не могла, что осмелюсь написать пост на конкурс, а тем более выйду в полуфинал, а потом и в финал! Да, дорогу осилит идущий...
 Главное, что есть человек, который в тебя верит, который тебе эту дорогу показывает,вдохновляет и помогает идти по ней.
Сейчас у меня вновь есть Проводник! И я часто говорю: "Спасибо, Марина, что ты есть!"
А есть ли у Вас, уважаемый посетитель/читатель моего блога, Учитель, Наставник, Проводник?
Есть ли такой человек у Вас в жизни?
Кто заинтересован в Вашем успехе, кроме Ваших родителей или Вашей семьи?
У кого Вы учитесь? Кто Вам помогает? Кто показывает путь?
                            Задавали ли Вы себе когда-нибудь такие вопросы?

            Эти вопросы касаются не только сетевиков, а каждого обычного человека.

             Желаю Вам найти для себя Проводника и вместе идти по жизни!

Вам понравилась эта статья? Оставляйте Ваши ответы и отзывы в комментариях.
Поделитесь с друзьями в соцсетях, кнопочки внизу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий