вторник, 1 мая 2012 г.

О том, как слова из гороскопа стали для меня былью...

Когда-то, более 10- лет назад, я, как всегда, купила гороскоп на год Павла и Тамары Глоба. Это было как раз накануне грядущей реорганизации на моей работе, о которой я подробно рассказала на страничке " Моя история ".

В гороскопе было сказано, что Вы займетесь бизнесом , в который привлечете всех своих родственников, друзей, знакомых.
Тогда я искренне удивилась : " Что же это за бизнес такой? ". Потому, как  понятия "Я" и "БИЗНЕС" тогда были абсолютно несовместимы.
  
Во - первых, я никогда и мысли себе не допускала, чтобы заняться предпринимательством.
Я больше 20-ти лет проработала на наемной работе и  даже не задумывалась о том, чтобы что-то менять в своей жизни и работе.
Жила, как все : работа - дом - ужин - телевизор. Ведь в моем окружении все так жили.

Во - вторых, слово "БИЗНЕС" вызывало у всех моих родственников, друзей и  знакомых, в том числе и у меня, следующие ассоциации : " ДЕНЬГИ, РИСК,  СВЯЗИ, КРЫША " и т. п.
Денег для начала какого-либо БИЗНЕСА у меня не было. Связей, крыши - тоже.
Брать кредит и вкладывать - означало большой риск.

В - третьих, должна же быть тема БИЗНЕСА, ниша. Значит, надо было сообразить, в каком направлении начинать действовать.

В общем, когда я читала гороскоп, все это вихрем пронеслось у меня в голове.

Утром, когда я пришла на работу, рассказала о прочитанном в своем отделе.
Все вместе мы дружно похихикали, на сем и закончилась для меня появившаяся однажды мысль о БИЗНЕСе.

Сейчас, спустя столько лет, мне вдруг вспомнилось о том гороскопе.

 Я сопоставила все факты и поняла, насколько былы правы  П. и Т. Глоба.
Ведь они мне делали намек на то, что я - " БЛИЗНЕЦ " , используя свою общительность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, умение воспринимать новые знания и обучать этому других , как раз - таки и располагает меня заняться сетевым БИЗНЕСом.
А сетевой бизнес - это бизнес общения и коммуникации.

И я благодарна судьбе и людям, которые рассказали мне о новой бизнес-возможности.

И себе за то, что восприняла и воспользовалась ею!

Вот такая невыдуманная история пророчества произошла со мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий