вторник, 1 мая 2012 г.

ВСПОМНИТЕ свои детские МЕЧТЫ или МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!

В детстве мы часто играли в " МАГАЗИН ". Я думаю, что если Вам за 40, то Вы точно играли!
Мне очень нравилась эта игра.

Мы очень долго готовились к открытию магазина: придумывали и расставляли товар, рисовали ценники, делали денежки, сворачивали бумажные кулечки из газеты, ставили весы..

Почему-то мы играли всегда в продовольственный магазин. Наверное, оттого, что не жили в большом достатке. Жили, как все : сыты, одеты, обуты. Но всегда хотелось вкусненького, сладенького. Помню, что обычный серый хлеб, посыпанный  сахаром, а иногда с маслом и сахаром, были для нас "понарошку" - пирожными.

И я с удовольствием взвешивала печенье, конфеты и спрашивала : "А что еще ? ".  Мне очень нравился сам процесс. Ведь мои подружки получали удовольствие от покупки. Они покупали то, что им хочется. А я старалась их обслужить, чтобы они были довольны.  Потом мы менялись. Но мне больше всего нравилось быть за прилавком и продавать конфеты. Я и сама их страсть как люблю. До сих пор!

Если провести параллель с моим сегодняшним бизнесом, то как раз - таки, одним из основных направлений является продажа продукции компании. Создание большого круга довольных клиентов. Вот.
Это первое.

Второе.

Я никогда не ходила в детский сад. Сидела дома с бабушкой, до школы. А мне очень хотелось!
Ведь там были мои сверстники. Они вместе гуляли, обедали, готовились и выступали на утренниках, на которые меня иногда приводила бабушка. Там была другая жизнь...  Нескучная и интересная. Там был коллектив.
Возможно, поэтому , когда я пошла в школу, мне нравилось ходить в детский сад - ясли, но уже в качестве шефства. Я с большим желанием помогала малышей кормить, одевать на прогулку, играть с ними и гулять. Мне очень нравилось помогать маленьким во всем.

Когда я училась в старших классах, то я всегда была вожатой в младших. Меня никто не заставлял, я сама хотела. И с удовольствием  проводила с ними внеклассные занятия, помогала готовить КВН, ходила с ними в парк, на спектакли и т.п.
Я училась хорошо, была "круглой" отличницей. После восьмилетки нужно было определяться с дальнейшей учебой. Я очень хотела стать воспитательницей в детском саду. Но меня, конечно же, все отговорили : " Вера, как ты - отличница - и в педучилище ?". Я согласилась на десятилетку и поступила в физмат- школу. А потом институт,  по специальности ЭВМ и пошло- поехало... Училась и работала совсем не по той профессии, что нравилось.

А вот теперь я поняла, что в том деле, которым я сейчас занимаюсь, я реализую себя,  как та воспитательница в детском саду.

И если опять провести параллель с моим бизнесом, то, что я делаю?

Я помогаю и обучаю новичков, только что пришедших в наш бизнес, тому, что знаю и умею сама.  То есть осуществляю шефство над новичками до тех пор, пока они сами не смогут самостоятельно работать.

Вот и сбылась вторая моя мечта : быть воспитательницей малышей, в хорошем смысле этого слова.

Мой БИЗНЕС заключается в том, чтобы грести двумя веслами :

1. Продавать продукт. Создавать свой большой круг довольных клиентов.

2. Приглашать и обучать новичков тому, что знаешь и умеешь сам и помогать им достичь их целей.

На самом деле, все очень просто.

А главное, для Вас сейчас , это вспомнить свои мечты и желания!

Дальше, уж будьте спокойны, я Вас научу и я Вам помогу!

Удачи  и до связи!


















Комментариев нет:

Отправить комментарий